iTargency

SEO с гарантией вывода в ТОП
только до 31 августа
скидка 50% на
1й месяц продвижения в поисковиках

Отправить заявку

Буквально на днях Яндекс анонсировал новую функцию для услуги «Рекомендованные магазины». Теперь бренды (производители) и их партнёры (дилеры или дистрибьюторы), подключившие услугу, смогут воспользоваться улучшенным фильтром, по которому их будут находить пользователи Яндекс.Маркета.

 

Пользователю для поиска брендовых товаров теперь достаточно в списке товаров поставить галочку «Показать магазины-партнёры бренда», после чего из списка исчезнут все магазины, не связанные с производителем напрямую. Разумеется, для нормальной работы нового механизма представителям бренда необходимо согласовать с партнёрами списки товаров на Яндекс.Маркете, поскольку если у партнёра отсутствует аналогичный товар, в списке рекомендаций компания не появится.

 

Стоимость услуги «Рекомендованные магазины» — 3 тысячи рублей в день (включая НДС), а продвижение магазинов-партнёров Яндекс берёт на себя. Брендам нужно лишь определить, какие партнёры будут участвовать в программе, и выдать им соответствующий значок. Количество участников обновлённой программы не ограничено. Добавим, что ставку теперь можно назначать для каждой категории индивидуально, а если вы уже подключали услугу ранее, её нужно будет переподключить в личном кабинете.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать DigitalNews в ленте "Яндекса" .